АБФФ приняла участие в семинаре НОК

Заместитель начальника департамента маркетинга и коммуникаций Дмитрий Герчиков вошел в число 40 участников, что обсуждали вопросы эффективной работы пресс-служб спортивных организаций с целевой аудиторией. Основными темами мероприятия стали взаимодействие федераций и клубов со средствами массовой информации, PR в спорте, работа c болельщиками и со спортсменами в социальных сетях.

Спикерами семинара выступили не только специалисты Национального олимпийского комитета в области коммуникаций и маркетинга, но и приглашенные отечественные, а также иностранные специалисты. В частности, Сима Айвазян руководитель компании «PR. ACADEMY», лектор Российского международного олимпийского университета, сфокусировавшая рассказ на нюансах антикризисного пиара, а также Ольга Кузеева — PR-директор hoster.by рассказала о продвижении бренда в условиях минимального бюджета.

Дмитрий Герчиков, заместитель начальника департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ: «Семинар затронул затронуто множество актуальных тем. Получилась живая дискуссия, в ходе которой предлагались различные решения проблем в сфере современных спортивных коммуникаций. Особенно интересным участникам показались вопросы, связанные с антикризисным пиаром — они очевидно нуждаются в более углубленном изучении и проработке. Радует, что гости семинара активно делились мнениями и предлагали к обсуждению реальные кейсы. Опыт, извлеченный из чужих ошибок, наверняка поможет многим из участников мероприятия избежать болезненных просчетов в своей сфере в будущем».

По информации: abff.by