Семинар ОАО «Центр моды» проходит в эти минуты в конференц-пространстве стадиона «Динамо»

Встреча коллег из индустрии моды представляет собой серию групповых тематических консультаций по вопросам дизайна, фэшн трендов, организации работы маркетинговых служб в условиях пандемии и др.

Делиться опытом с коллегами приехали высококвалифицированные специалисты:

Эльвира Жвикова – руководитель дизайн-центра ОАО «КАМВОЛЬ».

Эдуард Чурлей – кандидат экономических наук, бизнес-тренер МВА.

Алексей Дунаевский – руководитель школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ.

Антон Ярощик – ведущий художник-модельер ОАО «Центр моды», дизайнер, участник и призер фестивалей «Мельница моды», «Галерея стиля», «Lviv Fashion Week» и др.

Марина Кожурова – бизнес-тренер, коуч.

На участников семинара нон-стоп льется поток модных слов: маркетинг, маркетинговая стратегия/аналитика, дизайн, тренды, стайлинг. Спикеры делятся опытом в области продаж, ведения переговоров, аудита, формирования модного стиля. Красной нитью проходит тема осознанного потребления, которая с каждым днем становится более актуальной. И все это плавно перетекает в разговор о виртуальной моде…

Антон Ярощик:

-Я представлю тему «Мода и пандемия». Поговорим о том, что нам пришлось пережить в этом году, как изменилась и как будет меняться мода. Обсудим прогнозы касаемо нашего фэшн будущего, новые явления и веяния. Не для кого не секрет, онлайн продажи и магазины набирают все большую популярность. Нужно уметь с этим работать. Невозможно не затронуть тему самоизоляции, которая заставила нас думать иначе, быстро реагировать на меняющуюся реальность, внедрять новые технологии. Отмечу, сейчас у людей формируется осознанность потребления. Все большее внимание обращают на качество, а не на количество одежды, на ее экологичность. Это сейчас в фаворе. Радует, что молодое поколение очень жалует натуральные материалы. Особенно стремительно этот тренд развивается в последние десятилетия в Европе и Америке. И, наконец, дошел до нас. Мышление людей начало меняться. Под вопросом стало проведение недель моды. Начинает набирать обороты производство виртуальной одежды, что поможет решить проблему перепроизводства и перепотребления предметов гардероба. В России уже появились виртуальные модели. Нужно идти в ногу со временем. Поэтому мы здесь и собрались.

Желаем слушателям продуктивной работы!

Отметим, стадион «Динамо» обладает широкими возможностями в сфере организации конференц-сервиса. В нашем распоряжении находятся вип-ложи для переговоров, большие и малые залы заседаний/совещаний, оборудованные согласно последнему слову техники, а также иные помещения, которые можно адаптировать под любые запросы наших клиентов.